Изменен размер взноса на соцстрахование для лиц, чей ежемесячный доход превышает 8 тысяч манатов
В Азербайджане с 2019 года для застрахованных лиц, работающих у страхователей, не относящихся к нефтегазовой сфере и к негосударственному сектору, изменяется ставка обязательного государственного социального страхового взноса с доходов от наемного труда.
Как передает АПА, это отражено в поправке к закону «О социальном страховании», утвержденной Президентом Ильхамом Алиевым.
Отметим, что с 1 января 2019 года в течение 7 лет страхователи, не осуществляющие деятельность в нефтегазовой сфере и работающие в страховых компаниях, относящихся к негосударственному сектору, уплачивали 3% от ежемесячного дохода от наемной работы, а при ежемесячном доходе до 200 манатов страхователь уплачивал 22% страховых взносов.
При ежемесячном доходе свыше 200 манатов с доходов застрахованного удерживается до 10% от части свыше 6 манатов + 200 манатов, а из средств страхователя — до 15% от части свыше 44 манатов + 200 манатов.
Согласно закону, с 1 января следующего года порядок удержания взносов на обязательное государственное социальное страхование при ежемесячном доходе до 200 манатов будет таким же, как и сейчас. При ежемесячном доходе от 200 до 8 000 манатов застрахованный будет платить взносы на обязательное государственное социальное страхование в размере до 10% от части от 6 манатов + 200 манатов до 8 000 манатов, а страхователь — до 15% от части от 44 манатов + 200 манатов + 8 000 манатов.
С следующего года, если ежемесячный доход превышает 8 000 манатов, застрахованное лицо будет уплачивать 786 манатов плюс 10% от суммы, превышающей 8 000 манатов, а работодатель — 1 214 манатов плюс 11% от суммы, превышающей 8 000 манатов. Таким образом, общая ставка социального страхового взноса в этом случае составит 21%.
Похожие новости
Отменяется 7-летняя налоговая льгота - Столько нам придется платить
С 2026 года в Азербайджане меняется размер соцстрахового взноса для лиц с ежемесячным доходом свыше 8 тысяч манатов
В Баку приостановлена деятельность склада косметологических средств
День знаний в Азербайджане: более 130 тысяч детей пошли в первый класс
С этого года с работников ненефтегазового и негосударственного секторов подоходный налог будет взиматься в новом порядке
Для работников ненефтегазового сектора с зарплатой свыше 2500 манатов меняется сумма взноса ОМС
С 2026 года с работников ненефтегазового и негосударственного секторов подоходный налог будет взиматься в новом порядке
Проходит III Шушинский глобальный медиафорум, Президент Ильхам Алиев принял участие в мероприятии - ВИДЕО-ФОТО-ОБНОВЛЕНО-1
В Университете АДА состоялся международный форум на тему «К новому миропорядку» с участием Президента Азербайджана - ОБНОВЛЕНО-1-ВИДЕО
Счетная палата: Объем субсидирования социальных взносов на освобожденных территориях увеличится
Для тамада, ашугов, парикмахеров, сапожников, нянь, поваров, водителей, садовников и официантов повышаются ставки обязательных социальных страховых взносов
Кто освобожден от уплаты обязательного медицинского страхования в Азербайджане?
Последние новости у нас
Следите за нами на странице Facebook
Другие новости
-
SpaceX впервые в истории удалось «поймать» космический корабль — ВИДЕО
-
Завтра Баку накроют осадки, а в регионах ожидается снег
-
Еще один авианосец США завтра присоединится к двум авианосцам на Ближнем Востоке
-
В ФРГ из-за сбоя Microsoft 15 человек отравились хлором
-
Reuters: Трамп допустил паузу в ударах по Ирану до "новых провокаций"
-
В Агстафинском районе взорвался боеприпас, есть погибший и пострадавший -ОБНОВЛЕНО













